
Скрин соответствующего заявления разместил в сети блогер Игорь Гомольский. В комментарии к публикации он написал: «Ааа! Так это не фейк! Днииище! Теперь я понимаю, откуда столько новых магазинов "Рошен". Это же военные объекты. Оборона крепнет! Еще теперь понятно, что с лицом у Петра Порошенко. Ему так активно лижут зад, что некогда отойти по нужде. Страдалец. Бремя власти давит на кишечник с обеих сторон. Днооо!)».
На снимке «скрытой рекламы» сотрудники сайта разместили «патриотический» текст, в котором говорится, что покупка нескольких тортов поможет убить российского «врага». А также: «Украинец, знай и помни, что в цену каждой конфетки Roshen, каждого тортика Roshen и каждой зефиринки Roshen заложена твоя помощь нашим Вооруженным силам, нашему спецназу. Не думай о фигуре - думай об армии!».

Пользователи соцсети недоумевают, с какой целью было размещено данное сообщение. Одни предположили, что участники проекта «Миротворец» решили пошутить, другие склонились к версии, что это новый способ прогиба под президента Украины и владельца компании Roshen Петра Порошенко.
На мой взгляд, публикация на сайте – неудачная попытка привлечь потенциального покупателя к сладкой продукции «шоколадного короля». Вероятно, производительность падает, а вслед за ней и прибыль. Вот гарант украинской Конституции и решил обратиться за помощью к владельцам ресурса.
Кто знает, может, найдутся недалекие людишки, которые поверят в эту чушь и активно пересядут на порошеновские конфетки, тортики и шоколадки, стремясь поднять уровень оснащения вооруженных сил страны.
Journal information