Vasivandorn (vasivandorn) wrote,
Vasivandorn
vasivandorn

Жадные банкоматы питерского "Сбербанка"

Хочу вам рассказать одну поучительную историю, которая в будущем поможем избежать проблем со Сбербанками, по крайней мере, с питерскими отделениями. Случилось у меня счастье – наконец-то продал машину, на которую долгое время не находился покупатель. Новый вариант я себе уже присмотрел, поэтому сделка случилась очень кстати. Как только новый счастливый владелец укатил в закат на моей уже бывшей старенькой шкоде октавия, я,получив наличку, отправился в ближайшее отделение "Сбербанка". Сумма сделки хоть и не являлась внушительной, но ради собственного спокойствия, мной было принято решение, положить её на карту, о чем впоследствии пришлось пожалеть, а вместо нового автомобиля купить единый проездной…


Еще на подходе к Сбербанку, я заметил, как дверь отделения распахнулась, и оттуда вылетел разъяренного вида мужчина. Громко матерясь, он уверенными шагами направился в сторону своего припаркованного автомобиля. Затем резким движением открыл дверь, сел в машину и со свистом умчался прочь, отвесив напоследок консультанту "Сбера" очень обидное ругательство (не слышал такого никогда). Тем временем, я уже стоял в дверях отделения и меня встречал пунцовый от смущения сотрудник, которому и была адресовано вышеупомянутая трехэтажная матершиная брань.
От услуг консультанта Сбербанка, на груди которого расположился бейджик с невнушавшей доверия надписью стажер, я отказался. Положить деньги на карту через банкомат – очень простая процедура, не требующая специальных навыков. Всего через полчаса нескучного ожидания, подошла моя очередь к освободившемуся банкомату. Вообще, очереди в Сбербанке – это давняя, далеко уходящая в прошлое традиция, которую свято чтят все отделения. В них можно узнать, где в городе самая дешевая тушенка и какими народным средствами лечится геморрой.

Итак, я вставил карту и приготовился пополнить счет. Для этого требуется поместить деньги в специальный лоток, который открывается для приема наличных. До определенного момента все шло по плану. Проблемы начались после того, как высветилась внесенная сумма. Она оказалась на 50 тысяч рублей меньше!!! Вызванный мною консультант – стажер, невнятно отвечал, стандартными служебными фразами, а под конец, вообще посоветовал поискать недостающий полтинник в карманах и не морочить ему голову. Пришлось обратиться к руководству отделения. Оказывается, такие случаи происходили ранее, однако неисправный банкомат по каким-то причинам не отремонтировали. В итоге написал заявление на возврат денежных средств, а  администратор заверил, что они тщательнейшим образом во всем разберутся.

Исчезнувшие 50 тысяч рублей Сбербанк мне возместил на карту только через месяц. За это время автомобиль, который я себе присмотрел, уже продали. Отсюда можно сделать неутешительный вывод: если у вас намечается ответственная сделка, не стоит рассчитывать на слаженную работу Сбербанка.

Tags: банктомат, сбер, сбербанк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments